Если в момент получения товара после совершения покупки вы понимаете, что товар, который вы приобрели, имеет заводские дефекты, то вы всегда можете его обменять на другой, пока этот товар не принят вами у перевозчика!

Если вы обнаружили, что не хватает каких-либо деталей или комплектующих, смело обращайтесь к нам по указанным на сайте телефонам или отправьте запрос на нашу электронную почту inbox.mpl.group@gmail.com, чтобы сделать заказ недостающей детали.

Обратите внимание, что обмен и возврат товара, приобретенного в интернет-магазине MPL Group осуществляется в соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей".
В период до 14 дней после покупки, не считая дня покупки, Вы можете вернуть или обменять приобретенный товар.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами и условиями обмена и возврата товара

Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования / сборки или монтажа: царапин, сколов, потёртостей.

Для товара, который вы хотите вернуть должны быть сохранены:

  • полная комплектация товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки и заводская маркировка.

При соблюдении указанных выше норм товар не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины.


ВОЗВРАТУ / ОБМЕНУ не подлежат:

уцененные товары;
собранные кресла возврату не подлежат, согласно статье 9 «Закона о защите прав потребителя»;
товары, которые были в использовании и имеют следы эксплуатации, признаки монтажа/сборки и тому подобное;
матрасы (без упаковки / с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении);
собранные и/или поврежденные после покупки товары;
товары, которые потеряли товарный вид, у которых нарушена комплектация, ярлыки, маркировка и др;
товары, входящие в перечень товаров в соответствии с постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172, например, белье постельное, наматрасники и т.д.;
товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ и/или по образцам (эскизам) покупателя, в том числе товар который имеет индивидуально-определенные свойства, а именно: нестандартные размеры, внешний вид, конструкцию, дополнения внешними деталями (карманами, ручками и т.д.).

Внимание! Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ подлежат возврату или обмену только если обнаружен заводской брак в процессе приема (получения) товара. Если товар индивидуален, изготовлен под индивидуальный размеры и/или в обивке/ДСП, определенной заказчиком, то данное изделие относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

Если заводской брак или дефект обнаружен после получения товара во время его использования, то в этом случае оформляется рекламация* и передается на рассмотрение производителю. Для оформления рекламации необходимо предоставить фото/видео поврежденного товара. Период рассмотрения рекламации заводом-поставщиком составляет до 14 рабочих дней. 

Если у вас возникла рекламационная ситуация, обращайтесь к нам по указанным на сате телефонам или отправьте запрос на нашу электронную почту inbox.mpl.group@gmail.com. Наши консультанты всегда помогут вам.

*Рекламация — претензия покупателя или заказчика, предъявляемая продавцу или поставщику по поводу ненадлежащего качества или количества поставляемого товара, обнаруженного в период действия заявленного производителем гарантийного срока на товар


Правила оформления возврата или обмена товара

  • Организация доставки и оплата доставки возвратного товара осуществляется за счет отправителя.
  • Возврат должен быть оформлен без наложенного платежа.
  • Возвратный товар должен быть без следов эксплуатации и в оригинальной упаковке.
  • Если товар состоит из нескольких частей, нужно вернуть весь комплект.
  • Убедитесь, что ничего не потерялось и вы возвращаете товар в комплектации, в которой его получили.
  • Если вы приобрели товар с подарком при возврате, нужно предоставить весь набор (товар вместе с подарком). Иначе номинальная стоимость подарка будет вычтена из суммы возврата.

Возврат средств покупателю на платежную карту осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента получения возвратного товара продавцом и проверки товара на соответствие правилам осуществления возврата за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю.

Для оформления возврата средств или обмена товара потребитель должен связаться с нашим консультантом по горячей линии нашего интернет-магазина для предоставления информации, без которой процесс возврата или обмена невозможен (данные покупателя и его контакты, информация о фактическом заказе, номер счета, на который производить возврат средств).

Оформляя заказ на сайте mpl-group.com.ua, Вы соглашаетесь с Пользовательским соглашением, а также с условиями и правилами возврата и обмена, указанными в этом разделе!

Осуществляя свою деятельность, наш интернет-магазин руководствуется действующим законодательством Украины, а именно: Гражданским кодексом Украины, Законом Украины «О защите прав потребителей», Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 №172 «О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей", Правилами розничной торговли непродовольственными товарами, утвержденных приказом Министерства экономики Украины от 19.04.2007 № 104, Постановлением Кабинета Министров Украины от 16.05.94 г.. №313 «Об утверждении правил бытового обслуживания населения» и др. Поэтому указанные условия не ограничивают законных прав потребителя, предусмотренных действующим законодательством Украины.