Интернет-магазин MPL Group доставляет заказы только лучшими службами доставки, которые заслужили доверие наших покупателей. Совершая заказ вы можете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант получения вашего заказа. Подробную информацию о способах доставки каждого товара вы можете получить у своего консультанта.
Мы сотрудничаем с несколькими отечественными и международными логистическими компаниями. Вы можете не беспокоиться о том, что ваш товар потеряется в дороге. Мы контролируем весь процесс доставки. Чтобы узнать, где находится ваш заказ, вы можете обратиться к нашим менеджерам. Они сообщат всю актуальную информацию по доставке вашего заказа.
Варианты доставки заказов в интернет-магазине мебели MPL Group:
• Доставка в отделение транспортной компании. Вы можете получить ваш заказ в ближайшем к вам отделении Новой Почты или Meest Express. Если в вашем заказе присутствуют габаритные товары, пожалуйста, при выборе отделения транспортной компании убедитесь, что оно может принимать габаритные грузы.
• Адресная доставка. Вы можете воспользоваться услугой адресной доставки и получить ваш заказ сразу у себя дома. Доставка мебели осуществляется к дому/к подъезду. Вы также можете заказать подъём вашего заказа в квартиру или офис. Услуга осуществляется за дополнительную плату и зависит от количества товара, его объёма и наличия в доме грузовых лифтов.
Важно! О необходимости заноса в дом и подъема заказа на этаж нужно предупреждать заранее — в машине может быть только один водитель-экспедитор. Если в день доставки у Вас не работает лифт и Вы не хотите оплачивать подъем мебели вручную, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером и перенесите дату доставки на другой день. Служба доставки не несет ответственности за работоспособность лифтов.
• Самовывоз заказа со склада. Наши клиенты имеют возможность забрать продукцию со склада самостоятельно. Для этого нужно связаться с нашими менеджерами и уточнить есть ли нужная продукция на складе, а также график работы складского помещения.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем торговых марок, для которых возможнен самовывоз:
- Фабрика MatroLuxe. Самовывоз возможен в городах: Днепр, Киев, Одесса, Львов, Ивано-Франковск
- Фабрика ///AMF Самовывоз возможен в городах: Киев, Черновцы, Львов, а также г. Са́мбор и с.Выров Львовской обл.
- ТМ Special4You Самовывоз возможен в г. Киев
- Фабрика LoftDesign Самовывоз возможен в г. Днепр
- Фабрика Тиса Мебель Самовывоз возможен в г. Чернигов
- Фабрика RICHMAN Самовывоз возможен в г. Горишние Плавни
- Фабрика Goodwin Самовывоз возможен в г. Днепр
- ТМ Simpler Самовывоз возможен в г. Киев
- ТМ VetroMebel Самовывоз возможен в с. Погребы (Броварской район, Киевской обл.)
- ТМ Usleep Самовывоз возможен в г. Днепр
- ТМ HighFoam Самовывоз возможен в г. Киев
Сроки доставки и полезная информация
Отгрузка товара осуществляется на следующий рабочий день после подтверждения заказа, если заказанная позиция есть на складе. В этом случае Вы получите свой заказ в течение 3-7 рабочих дней, в зависимости от отдаленности вашего региона.
Если вашу мебель выполняют по индивидуальному заказу, то срок отгрузки может быть увеличен на срок от 3-5 рабочих дней до трех недель. Все зависит от того, какой именно товар вы заказали и от загруженности производства на момент заказа. Точные сроки изготовления и отгрузки мебельной продукции уточняйте у вашего консультанта при оформлении заказа.
В канун праздничных дней срок доставки может быть увеличен, в связи высокой загруженностью производства и огромным количеством заказов.
Если хотите сделать приятное своим близким, позаботьтесь заранее о подарке и оформляйте товар как можно раньше.
Получение заказа
Адресная доставка: когда заказ будет находиться уже в вашем населенном пункте и готов к доставке, с вами свяжутся сотрудники логистической компании и уточнят, когда вам будет удобно встретиться с курьером дома.
Доставка в отделение: когда ваш заказ прибудет в отделение и будет готов к выдаче, вы получите уведомление от службы доставки в вашем приложении на смартфоне, оповещение в Viber или SMS о том, что вы можете получить вашу посылку.
Важно! Перед отправкой весь товар проверяется на целостность и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам следует провести осмотр заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Аккуратно вскройте упаковку, убедитесь, что изделие не имеет царапин или других повреждений. Проверьте, чтобы в наличии были все детали и элементы. После того, как Вы убедились, что все хорошо, подпишите документ о факте приема и передачи товара и заберите свой заказ.
Если вдруг вы обнаружили брак или дефекты, потребуйте от курьера «Акт о фиксации повреждений» и подробно опишите проблему. Также вы можете связаться с нашими менеджерами по телефону 0800 337 438 и получить полную информационную поддержку. Наши консультанты всегда помогут вам.
Узнать подробнее об условиях Обмена и возврата.