Интернет-магазин MPL Group доставляет заказы только лучшими службами доставки, которые заслужили доверие наших покупателей. Совершая заказ вы можете выбрать наиболее оптимальный для вас вариант получения вашего заказа. Подробную информацию о способах доставки каждого товара вы можете получить у своего консультанта.

Мы сотрудничаем с несколькими отечественными и международными логистическими компаниями. Вы можете не беспокоиться о том, что ваш товар потеряется в дороге. Мы контролируем весь процесс доставки. Чтобы узнать, где находится ваш заказ, вы можете обратиться к нашим менеджерам. Они сообщат всю актуальную информацию по доставке вашего заказа.

Варианты доставки заказов в интернет-магазине мебели MPL Group:

Доставка в отделение транспортной компании. Вы можете получить ваш заказ в ближайшем к вам отделении Новой Почты или Meest Express. Если в вашем заказе присутствуют габаритные товары, пожалуйста, при выборе отделения транспортной компании убедитесь, что оно может принимать габаритные грузы. 

Адресная доставка. Вы можете воспользоваться услугой адресной доставки и получить ваш заказ сразу у себя дома. Доставка мебели осуществляется к дому/к подъезду. Вы также можете заказать подъём вашего заказа в квартиру или офис. Услуга осуществляется за дополнительную плату и зависит от количества товара, его объёма и наличия в доме грузовых лифтов.

Важно! О необходимости заноса в дом и подъема заказа на этаж нужно предупреждать заранее — в машине может быть только один водитель-экспедитор. Если в день доставки у Вас не работает лифт и Вы не хотите оплачивать подъем мебели вручную, пожалуйста, свяжитесь с вашим менеджером и перенесите дату доставки на другой день. Служба доставки не несет ответственности за работоспособность лифтов.

Самовывоз заказа со склада. Наши клиенты имеют возможность забрать продукцию со склада самостоятельно. Для этого нужно связаться с нашими менеджерами и уточнить есть ли нужная продукция на складе, а также график работы складского помещения. 

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с перечнем торговых марок, для которых возможнен самовывоз:

  • Фабрика MatroLuxe. Самовывоз возможен в городах: Днепр, Киев, Одесса, Львов, Ивано-Франковск
  • Фабрика ///AMF Самовывоз возможен в городах: Киев, Черновцы, Львов, а также г. Са́мбор и с.Выров Львовской обл.
  • ТМ Special4You Самовывоз возможен в г. Киев
  • Фабрика LoftDesign Самовывоз возможен в г. Днепр
  • Фабрика Тиса Мебель Самовывоз возможен в г. Чернигов
  • Фабрика RICHMAN Самовывоз возможен в г. Горишние Плавни
  • Фабрика Goodwin Самовывоз возможен в г. Днепр
  • ТМ Simpler Самовывоз возможен в г. Киев
  • ТМ VetroMebel Самовывоз возможен в с. Погребы (Броварской район, Киевской обл.)
  • ТМ Usleep Самовывоз возможен в г. Днепр
  • ТМ HighFoam Самовывоз возможен в г. Киев

Сроки доставки и полезная информация

Отгрузка товара осуществляется на следующий рабочий день после подтверждения заказа, если заказанная позиция есть на складе. В этом случае Вы получите свой заказ в течение 3-7 рабочих дней, в зависимости от отдаленности вашего региона.

Если вашу мебель выполняют по индивидуальному заказу, то срок отгрузки может быть увеличен на срок от 3-5 рабочих дней до трех недель. Все зависит от того, какой именно товар вы заказали и от загруженности производства на момент заказа. Точные сроки изготовления и отгрузки мебельной продукции уточняйте у вашего консультанта при оформлении заказа.

В канун праздничных дней срок доставки может быть увеличен, в связи высокой загруженностью производства и огромным количеством заказов.

Если хотите сделать приятное своим близким, позаботьтесь заранее о подарке и оформляйте товар как можно раньше.

Получение заказа

Адресная доставка: когда заказ будет находиться уже в вашем населенном пункте и готов к доставке, с вами свяжутся сотрудники логистической компании и уточнят, когда вам будет удобно встретиться с курьером дома.

Доставка в отделение: когда ваш заказ прибудет в отделение и будет готов к выдаче, вы получите уведомление от службы доставки в вашем приложении на смартфоне, оповещение в Viber или SMS о том, что вы можете получить вашу посылку.

Важно! Перед отправкой весь товар проверяется на целостность и страхуется на полную стоимость. При получении товара вам следует провести осмотр заказа в присутствии сотрудника службы доставки. Аккуратно вскройте упаковку, убедитесь, что изделие не имеет царапин или других повреждений. Проверьте, чтобы в наличии были все детали и элементы. После того, как Вы убедились, что все хорошо, подпишите документ о факте приема и передачи товара и заберите свой заказ.

Если вдруг вы обнаружили брак или дефекты, потребуйте от курьера «Акт о фиксации повреждений» и подробно опишите проблему. Также вы можете связаться с нашими менеджерами  по телефону 0800 337 438 и получить полную информационную поддержку. Наши консультанты всегда помогут вам.

Узнать подробнее об условиях Обмена и возврата.